Ремонт магазинов

Ремонт магазинов

Комментарии: 1Строительство

Независимо от того, будет это круглосуточный универсам или большой магазин одежды, продаете вы парфюмерию, женские сумки, обувь или продукты питания - есть принципы, которые нужно учесть в ремонте любого магазина. В этой статье мы рассмотрим основные особенности и нюансы, а которые стоит обратить внимание.

Выбор фирмы-подрядчика

Отделка и ремонт любого коммерческого помещения задача ответственная, и абы кому ее доверять не стоит. Перед тем как выбрать компанию, естественно стоит почитать отзывы в интернете. Но стоит помнить, что с ними нужно быть аккуратнее, поскольку черный пиар никто не отменял. Не доверяйте компаниям о которых исключительно положительные отзывы и ни одного недовольного клиента - так не бывает. А по отрицательным отзывам присмотритесь, как на них отреагировали сотрудники компании. Если ответили и так или иначе исправили ситуацию - значит компании не плевать на репутацию, и они стараются исправить возможные ошибки. Положительные отзывы должны быть конкретными, и желательно от реальных людей (хорошо когда можно перейти по профилю в соцсеть и посмотреть реальный это человек или бот) или компаний, и говорить о конкретном объекте. P.S. По статистике очень малое количество довольных клиентов действительно решит оставить отзыв.

Технические требования:
  • Качественное освещение (у вас не только клиенты, но и сотрудники находятся внутри. Плохой свет приводит к быстрой утомляемости людей).
  • Вентиляция - элементарное требование безопасности. В затхлом помещении со спертым воздухом никому не приятно находиться. Продумайте этот момент.
  • Сигнализация и охрана. Элементы безопасности должны выполнять свою функцию, но не мешать покупателям.
  • Ремонт магазинов должен соответствовать требованиям санитарии и противопопожарной безопасности.

Клиентоориентированность

Расположение элементов дизайна, полок и витрин, ступенек и различного декора - все это должно быть не просто стильным, но и лаконичным, удобным для посетителя. Если у вас продуктовый магазин, стоит поставить полки и витрины так, чтобы с одной стороны покупатель мог интуитивно найти нужный для себя товар, за которым он собственно и пришел. С другой же, чтобы по пути ему на глаза мог попасться и сопутствующий товар, который он захотел бы приобрести дополнительно.

Если у вас магазин одежды, парфюмерии или какой-либо другой бутик в торговом центре, он должен сразу завлекать покупателя (если бренды не сильно известные, не стоит их "лепить" в самом начале). Клиенту должно быть комфортно в помещении, светло, и удобно. Не делайте слишком маленьких кабинок для примерки, или узких проходов между рядами. Товар с полок должно быть удобно забирать, чтобы те же джинсы не падали вниз, когда клиент захочет найти свой размер.

Комментариев: 1 RSS

1 Роман 02-03-2017 16:21

Вот не знаю как остальных, а у меня ремонт магазина обошелся очень дорого, из за того что изначально не была составлена смета на дополнительные или как мне сказали работники "сопутствующие" услуги. Отсюда взялся достаточной большой расход денежных средств компании, что не может не огорчать... Хочу предупредить всех кто собирается заказывать ремонт магазинов, выбирая компанию подрядчика всегда просите их составить полную смету, точнее даже не полную, а окончательную, что бы опять же в дальнейшем избежать подобных проблем.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)