Вопрос об организации праздника не так прост, как кажется. Если не задуматься над ним всерьез, любой праздник, будь то корпоратив или день рождения, может превратиться в унылую вечеринку, где половина просто уйдет еще до середины, а остальные разобьются на небольшие группы по интересам, или и вовсе будут залипать в телефон. В этой статье мы приведем несколько советов, моментов, на которые стоит обратить внимание, чтобы не допустить подобного исхода.
Определитесь с количеством гостей, датой, местом
С датой понятно. Если вы хотите чтобы праздник не сорвался, стоит спланировать все заранее (по-хорошему хотя бы за две недели) и как можно раньше известить участников, это поможет избежать неприятной ситуации с повальным отказом гостей, из-за занятости.
Далее важно определить - сколько собственно будет гостей? Это напрямую влияет на бюджет мероприятия. Для шумной компании и узкого круга близких людей потребуется разное меню, напитки, место.
Меню
Неважно вы планируете собрать шумную компанию после работы, гулять и веселиться ночь напролет на дне рождения, если праздник планируется дольше чем на пару часов - нужно заранее озаботиться вопросом питания. Если гости проголодаются, настроения на песни, пляски или конкурсы ни у кого не будет.
Бюджет
Бюджет мероприятия напрямую зависит от следующих условий:- списка приглашенных лиц, а также их состава (если в компании больше мужчин, еды и крепких напитков нужно больше);
- места проведения праздника;
- меню праздника;
- наличия или отсутствия оформления помещения;
- необходимости привлечения профессиональных ведущих.
Как показывает практика, закладывая сумму на бюджет мероприятия, стоит взять хотя бы 10% запас на случай чрезвычайных ситуаций и непредвиденных расходов. Пусть лучше деньги потом останутся, чем их не хватит в нужный момент.
Сценарий
Если у вас нет опыта в организации мероприятий - не пытайтесь изобрести велосипед. Сегодня в интернете можно найти с десяток интересных сценариев для праздников любого уровня и масштаба. Их не обязательно копировать, можно сделать на подобии, взяв за основу. А вообще, в случае крупного праздника, лучше обратиться к профессионалу. Небольшая плата за сценарий не стоит сорванного праздника.
Артисты и ведущий
Самый лучший вариант это конечно "сарафанное радио" от знакомых, коллег, друзей. Если же таких у вас не оказалось - есть два пути.
Первый это поиск артиста самостоятельно. Он имеет свои плюсы и минусы. Плюсы состоят в том, что с глазу на глаз вы можете договориться с человеком за меньшую сумму, поскольку вам не придется переплачивать агентству. Но этот вариант потребует от вас куда больше времени, ведь со всеми артистами и ведущими нужно будет встретиться лично, только так вы сможете оценить человека и решить нравится вам его манеры и поведение, или нет. К тому же, даже договорившись со всеми артистами, от вас потребуется неусыпный контроль за ними.
Обратиться к профессионалам. Этот вариант практически исключает трату ваших нервов и времени. Ведь у большинства агентств есть выходы и связи среди артистов, вам не потребуется никого искать - лишь одобрить или забраковать уже готовые варианты. Контроль и руководство артистами также ложатся на их плечи, вам остается только наслаждаться праздником.
Заранее подготовьте и проверьте техническую часть
Если хотите, чтобы праздник запомнился, нужно озаботиться о съемке - заранее проверить аккумуляторы фотоаппаратов и видеокамер. Свет, музыкальное оборудование, микрофоны - все нужно протестировать перед началом, чтобы потом не столкнуться с неприятной ситуацией. Несмотря на кажущуюся очевидность этого совета, ни один десяток праздников сорвался по технической причине.
Комментариев: 1 RSS
1 Сергей 19-01-2017 11:18
Что бы организовать действительно хороший праздник, нужно не только хорошо подготовиться, но и детально продумать все мелочи. Мы когда заказывали праздник, например не учли все расходы на это мероприятие, и в конечном итоге праздник с бюджетом в 200 000 рублей, вылился нам в 470 000 рублей, что очень серьезно сказалось на бюджете компании.